Пепел класса стучит в моем сердце

��� ������������ ��� VIP-����������

Пепел класса стучит в моем сердце
��������� «������ ������» ����������� ���� ����������� ����� ���������� ���� �. ���������: «�, ������ ������! – ��������� ���������� ����������. – �� ������� �������� ������ ���������…» ��� ����-�� �������, ������ ����� ��� ���� ����� �������� ���� �����, «������ ������» – ���, �� ����� ��� �������� ������� �����.

������� ����������� ���������: ������ ���� ��, ��� ����� �������.

���, ����, ���� ��������� ����� � ���� ������ �����. �� ���� ������� ��� ������� ������� ����������. «������ ������» � ����� �� �������, ��������, ����������� � �����, ������� �������� ��� ������ ��������� �������� ���������.

�������� � ������� ����� ������ ������ ������ – «������� �� �����������», �������� ���� ������… �������, ��� ������ � ��� ����� ��������� ������� �������� ������������, ��� �� ��������� ���� ���������� ������, ���� �����������, ������ �� ������.

� ����� ���� ���� ������ � ������� ����� ������ ����, ���� ����­�������, �������� ��� �� ����� ����, ������� � ������, � ������� ������ ���� �����: «�����!» � ��� ������ � ������ ������ �������� ����������� ����, �������� �� ���������� ��������������, �� ������� ������ ��������.

� ����� ����������� �� ����� ���������, �� ���������� ���� ������ ������� ������ ����: «����� ������ ������ � �� ������». � ����, ���� � �����, ������, � ������� ��� ���� �����, ��������� ������������ � ����…

«����� ������ ������ � �� ������»… ��� ����� ����� �������� ���������� ������ ��� �������� ��� �� ������, ����� � � ��������� ������� ���� «��������» – ��������� ������� ������������ ���������. ��� ������ ���� �� ������� � «׸����� ��������» – ��������� �������� ������-��������.

��� �� ����� �� �����, ��� ������ � 2012-� ������ ����������, ������������� �� ������� �����, ��������� ��������� ���� – � ������� ����������� 20 ��� ��������� �������� � �����������, ������������� � ������, 25 – ��������� ��������� �� ����� ������������, 15 – «�����������», 10 ��� – ��������� �������� ����������� ��������� «�����». � ������� ������ ����� ���� ���������� 65 ��� ��������� ����������, �������������� � ��������� �� ����� ������. � ��� �� ������ ������…

� ������ ������� �������� �����, ������ �������, ���� ���������… �� � ���� ���������. � ��������, ��� �� ����� ������� – �������� �� ����� ������, � ����� �������, �� ����� ���������, � �����, � ������� �� ����.

� ���� �� ��� � ������ �����, � ������ ������ ��������� � ���������� ��������� – � ���� ����� ��������� ��������������, ����������� ���������.

�� ����������� �� �� ��������� �������� �� ������� ���������, �� �������������� ����� ����, �� ������ �� ������� �������, �� ������� �� �� ��������� «����» ���� ������ ������, ��������, �� ����� ����������� � ������� «��������»: �� ������ �� ������, ������� � ����� ������? ��� � ������������ ���� � ����� �� ����������� ���������� �� ���� �������� ������� � ������� � ���� ������� ��� ���������� ����� – «��������» � ��������� ������ ������� ��������������� �����������-��������: «��� ����, ������ �� ����������, �� ������������ ������� ������ ���, �� ������������ ��� � ��������». ������� �������: ���� � ����� – � ����.

������ ������� � ������ ������ ��������� – ���� ������. �� ��������� «��������», � ������ (������ ���, � ������� �����!) ����� ������. � � ��� ���� ������� ���� �����.

������ ����� ���� �� ���������� ��������� �������� ������������� ����� ��������� ����������� ������ ��� ������� � �������� ����������. ��� ����� ����� �������� ������ ���, ��������, ������ ������ ���������������� 35-� ����� ����� �������� ����������� ���������.

�� ��� � ������������ �� ���������: �������������, ������ � ����������, ���������, ����� �� �������… � ����� ����� ��������������� �, ��� ���������������� �������������, ��������� ������ ������������ �������, ������������ ��� ������� «����», ��� ������� ���������� ����������� ������� ��� �����������.

����� ��������� ����������� ������� ��� ������� �� ����������.

– ������ ������? – ������� � �, ������ ���������� ������.

��� ����� �������:

– � ��� ����� ������� ��������…

– �����… ��������? – ������ �.

– ��� ����� ������� �������� � ������, – �������� �������. – ����������� ���������.

� ����������, ��� ����������� ���������� ������� �� ����� �� �������� � 90-����� �.�. ��������� ������������� �� ������ ��������������� ����������, ��� �� �������� �� ������ ������ ������� ������ ��������� ����� �������� � �������� ��������.

������ ������� ������ ��������� ����, ����� � ����������� ����� �������� «� ���������» �� ��������, �������� � ���-�� ����, �����������, ���������…

� �����, �� � ���������, «������������� � ���������� �����, ��������� ���� ��� ���������� �� ����� �� �����».

��� ��������� ������� � ���� ��������� ���������� ���� �� �������� �� �������� ���������� ��������� ���������� ����������� ����������� � ����� � ������, ���� ������, �������� ����� ����������, ������������ �������, � �����, ��� ������� �� ������ �� ������ ��������, �� � ��������, ���������� ������ ���������.

��� ������, �������� ������� � � «������ ���������» � ���������� ���������, ��������� ������ � ��� ����������� ���������������� �����. � ��� �������� ��� ����� ����������� � ������� ������. ���� ������ ��� � �������� ����� �������� ����� � ������ ���� «�����������» ������� ��� �������� ��� �������������� – ���� ��������� ��� �� ����.

�� �� ������������� ������������� ��� ����� ������…

�������, �������, ��������� ��������. ������������ ��������, �� ����������, �� ������������ �������� ����������, ������ �������, ��� �������, «����������� ���������» � ��������.

������ ����� �������� ������ ���� ��� ������ ����������� � �����, ������ ��� ����� ������ ���������. ��� �������� ���� ����������� ��� ������������, � ��� ������ ������������ ��������� ��������� ������ � ��������.

������� �������� ��������� ����������� ���������.

 � ������, ��� ������, ���� �����… ����� ������������ ������� ������. ����� ����� �������������. � ����� – ������ ������.

������� ��� �� ��������� �������� �����, ��� 11 ������� 1995 ���� ��� �� – ������� ��������, �������������� ������, ������������� �������� �������� ������, ����������� ������, ��� ������� � �� ����� ������� � ������� �������������� ������ ���� ��������, ���������� ������������ �������� � ������ ��, ��� ����� � ����� ������� ����� ���������, ���������������� ���� ����������� ����­�������, ���������� �� ��������. �����, ���, ��� �� ������, ������ ����������� ������ ������� ��� �������� ������ ��� ������ ����� ����� ������� ��������, �������� ��� ��, ��� ������ ������� � �������� ���������� ����������:

� ��� �� ��� ��� �����

���� ��� � ����� ��������� ���:

�� ����� ������ ���� �����,

�������������� ��� ������!

��������, ��� ������ �������� � �� ��������� �������� � � ������. �� � ������� ����������� ����������� �� ������ �������� ������ ���� ������ ��� ����� 14 ���, ����� ������������ ��������� ������� ��� ������� ����������� �������� ������ ������. ����� ���� ��� ���� �� ��� ����…

����� ��� ��� � 90-����� �� ��� �������� �������� ��������� ������������� ����������� ���������� ��������� «� ����� �� �������������� ������ ����������� ����������� �������� �.�.

 ���������», ����������� ������� ������ � ������ ��������� ����������� ��������� ������ ������������ ���������� �. ���������, ��� 20 ��� ������� �������� ����� ����������� ����������� � ����� � 35. ���� ������� ������ ������������ ��������.

����� �� ��� ����� �� ����� �������� � �������������� ������� ���������� ���������� ��� � ���������� ���� ������ ������, ��� ������� ��������.

���, �������, ��� � ���������� ������� ����� ����������� ���������, � ������� ������� ����� ��������� ���� �����������.

� �� ���� ��� ���� ���, ��� ��� ����� � ����� ��� ������ ��������� � ������� ��������, �� ����� ������� ��� ���� ������������ ������. �� � ����� ��� ����.

���� � ��� �� ������ ������, ������� ����� ���� ���� ����� ������������ ��������. ���-�� � ���� ��������� ����������, ������������ �������� ������ ������.

– � ������, – ������� ��������� ����������, – ���, ��� ������ �� ��������� ���������� �������, ������� ��������, ��� � ��� ����� ����� ������ ������ ����� ������� �����, �����, ������ ������������� �� ������ ���� ��������, �� � ����­������. ��� ���� �� ���� �������� ������ �������, ��� ��� �������� �������� �� ������…

�� ��� ��� ���������? ����� ��� ��������-������������: �������� – ��� ������������� �� ������ � ��������, �� � �� �������. ��� �������� �� �������� ����� – ���������� ������ �������, �������������� � ����� ��� ������� ����������� ��� ������������ ����������� � ���������� ��������.

����� � ���� �����������, ������������� �������� � ����������� «�������� ������», �������, ��� ��� – ����������� ������. � ���� ��� � ���������� ������.

� ��� � ���������� ���� ������� � ������ �����������, ��� �� ������ ��������, ������� ������ �� ��������� ����������� ��������� �� ���������� (��� ������������� ������ � �����������) ��������� «�������� ������� � ��������» – ������� ������ ������ �����������, ����, �������� ���������� ��������� ����� ��������� ������. ���� ����� «��������» � �������, ������ ��� ��� ��� ������� �� ����� �������. ����� ����������� � ����������� � ������������� ��������, � ������ � ���� ������� ����������� ����������� ���������� ������ ��� ������ ������. �������, ���������� ���, �����, � ��� ������ ������. ��� ��� ���������, ���������, � ����� � �������� � ���� ������������, ������ ������� ������ ������ ��������.

� ������ ������ ����� ���� ������������� ��������� ����������, �������� � ������ � ����������� ������������, ���������� 65 ���. ���������� �.

 ������� ����� ����� ���­�� ������ ������ ��������� � ���� 17-�������� ����� � ���������������, ������������� ��������. ��� – ������������ �������.

�� � �����, ������������ ��������, �������, �������������-�������� – ��� ���� ������. � ������, � ��������.

 � ���������� ��������� ������ � ������� ����� ��������� �������� ��������� ����������� ����������� (�������) ����������� ���������������� ��������� �.�. ������������� «��� ������������», ������� ���������� � ����������� ������� � ������������ ������� ����� ���������. ��� �� ������ ����������� ���������� �� ����� ���� ������.

��� – �������� ������� � �����, ������� ���� ����� ���������. ���, ����� ������, – ������������� ����� �������, ������ � ����� ����� ������� � ���� ������ ������������ ������ ������������ ����. �� ������� ���� �������� ���������� �����. ��, ������, ������ �� ��� ������ ����������, «�������� � �������� �������» ��� ��������������� �����.

��� ���� �������� ��������� ������ ������.

 ����, ��� � ������ ���������� ���������� – ����� � ����������, � ����� ������� �� ����������� ����� ��������� ��� � 1947 ���� ���� ����������� 17-�������� �����. ���� ��� ����, ������� ������������, ���� ��� ������� ����������, ���������� ������. ���� ���� – ���������� ������ � ��� ������� �������, � ��������� ������ ���� (� ������, � ������!) �������.

� � ����� ������-�������, ������� ������� � ������ ���� ������� ����� �������� ������������, � �� ����� ���������: ������� – �� ������� ������ ������ ��������, ����� �����������.

��� ��� ������������ ��������, ��� ������ ������ �������� � ����� ������������, ������������� ����������, ����������, ������ �������� �� ������� ������ ���� ������ ����, � �� � ���� ������, �������� �� �������� ����������� ������� ����� ���� � �������.

����� ������ ������ ����� ������� � ���� ������.

 ��������� �������,
��������, ������� ��������������
������������� �������� «���� ���������� ��������»

< ��������� � ����������

VIP # 04-2012

��������� �����������

Источник: https://www.vipvkurske.com/articles/689/

Пепел Клааса стучит в мое сердце

Пепел класса стучит в моем сердце

Книга «Легенда об Уленшпигеле» бельгийского писателя Шарля Де Костера. Испанская инквизиция сожгла отца юного Тиля — Клааса. После гибели Клааса его вдова и сын поднимаются на выгоревший костер и берут немного пепла с места казни.

Мать Тиля из черного и красного кусочков ткани шьет мешочек, наполняет его прахом казненного и вешает на шею сыну со словами: «Пусть этот пепел, который был сердцем моего мужа, в красном, подобном его крови, и в черном, подобном нашей скорби, будет вечно на твоей груди, как пламя мести его палачам». И всякий раз перед ответственным шагом Тиль повторяет: «Пепел Клааса стучит в мое сердце». Иносказательно: напоминание о погибших и призыв к их отмщению. Это очень сильные слова. Но у меня они олицетворяют совсем другой образ:

Этот стук в сердце: НЕ долг, НЕ забота о близком. Это напоминание о том, что мы ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ

Можно много говорить о духовности, возводить руки к небу, орошать все вокруг слезами умиления пред протянутыми руками Иисуса. И все же НЕ БЫТЬ пробужденным. Пробужденность, это в первую очередь НЕ противопоставление своей Души — Божественной Душе.

Ткань Божественной Любви такая сильная, такая живая, проникает в мельчайшие поры тонкого и плотного плана. Ее природа СОВЕРШЕННА, в ней нет ни умилительности, ни уничижительности. Нет ни малейшего желания разбирать, кто более пробужден, кто менее. Это не игра «Вы – слабое звено».

Это заключительная Игра всех наших воплощений на Земле. И ставка в этой Игре, больше чем жизнь. Недавно проявилась видение. Темное пространство с сероватым оттенком, над которым было произведено действие, подобное одному повороту ручной мельницы. Типа ручной мельницы для помола перца.

Это действие вызвало сдвиг формы подобной кирпичу. Затем этот кирпич провалился вниз.

Качества воронки являются принудительными, в нее будут втягиваться демоны и негатив людей.

Демоны: не имеет духовного органа ответственного за функцию давания; получают удовлетворение от страданий других.

Шри Матаджи говорила, что в древности проще было бороться с демонами, Они приходили в своей форме. Ее просто нужно было разрушить. Сейчас эта негативности разбилась на капли, которые проникли практически в каждого человека.

То есть негативность выставляет перед собой людей и Ей, как Матери, очень трудно разрешить эту ситуацию. Люди – это ведь Ее дети. Но сейчас открылись ворота мужским энергиям. У меня последнее время ощущение ясного прохладного утра, поблизости ржут оседланные кони, бьют копытами.

Воинство в ожидании команды, и вот она прозвучала.

Руководит эти воинством Шри Картикея — Главнокомандующий Духа

Качества Шри Картикеи: мужчины — разговор, динамизм, личные достижения женщины — сила любви, терпение, милосердие, прощение, сострадание. Шри Картикея – это не символ и не образ, Он пришел для зачистки негатива, а не уничтожения.

Божественность, в отличие от людей, ЖИЗНЬЮ НЕ разбрасывается, каковы бы не были проявления. Если можно почистить, пусть через операцию, болезненно, то это будет сделано БЕЗ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ и не дрогнувшей рукой. Процесс не остановить, так как сроки пришли. На данный момент существования, человек НЕ имеет свободы.

Это в том смысле, что он ограничен необходимостью раскрывать свой образ ЛЮБИМОГО И СОВЕРШЕННОГО существа. То есть соответствие первозданной Матрице. Быть в Абсолютном соответствии Образа Изначальному – это другая реальность, ЖИЗНЬ, которая нам Абсолютно НЕ известна.

Информация, которая пришла ко мне давно, но актуальности своей не утратила.

Законченный продукт – золотое зерно

Полная вибрационная установка содержит зерно дальнейшего развития. То есть то, обеспечивает цель настоящую и движение к будущему. Совершенство, которое не является преградой к развитию. Сочетание самодостаточности с желанием отдать.

Признаки людей, обладающих законченным продуктом

Концентрированность – одно движение переходит в другое. Движенье, что не теряет очертаний, во всех действиях: работа; личные отношения с людьми; походка и т.д.

Законченность – то к чему нельзя добавить или забрать. Произведение искусств: на Земле изменить без потери законченности никому не доступно. Совершенство: средство передвижения; качество. Чем большее количество Миров признает Совершенство – соответствие Первичным Матрицам— тем меньше сопротивление движению.

Эти качества ДАЮТСЯ в течение первого пути, затем – развитие. Дошли до нашего времени – 8% от существующих людей. У меня было записано 10%, но сейчас четко 8%. Какой бы ни был ответственный момент, и как бы ни тянула плечи ноша выбора, Жизнь Изначальная всегда присутствует, протяни руку и она проявиться. 

Источник: https://zengarden.in/blogi/pepel-klaasa-stuchit-v-moe-serdce.html

КрепкоеЗдоровье
Добавить комментарий